Высокий контраст
Без изображений
Размер шрифта:
А А А

Календарь событий

июль 2017
пн вт ср чт пт сб вс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
  • - Концерты
  • - Конкурсы
  • - События

Видео

  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства

Конкурсы


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (письменно)

Разработать творческий проект и описать его поэтапную реализацию, например, «Юбилей ДМШ» или «Конкурс юных композиторов», включая состав проектной группы, характеристика роли каждого участника, драматургию концертной программы, рекламно-информационное сопровождение. Время выполнения 2 часа.

КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ТЕОРИИ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ:

1) музыкальный диктант (одноголосный)  в форме периода (8 - 10 тактов),  содержащий отклонения в тональности 1-й степени родства;

2) определение на слух (устно) ладов, интервалов и аккордов, гармонических последовательностей в трех- или четырехголосном аккордовом изложении

3) пение с листа (одноголосие) или исполнение романса или песни с аккомпанементом (по желанию).

Примерный уровень сложности: Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие (1 часть); Н. Ладухин. Одноголосное сольфеджио;

4) разбор музыкального произведения (жанр, строение, особенности мелодики, гармонии и тонального развития, фактуры, метроритма).

Примеры сочинений: пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского, «Альбома для юношества» Р. Шумана.

5) Музыкальная  литература предполагает знание основных этапов и наиболее значительных явлений отечественной и зарубежной музыкальной культуры в объеме профессионального учебного заведения. Абитуриенту будет предложено сделать остановиться на одном произведении (по выбору поступающего) следующих композиторов: И.С.Бах; Й.Гайдн; В.А.Моцарт; Л. ван Бетховен; Ф.Шуберт; Дж.Россини; Р.Шуман; Ф.Шопен; Г.Берлиоз; И.Брамс; Дж.Верди; Ж.Бизе; Э.Григ; М.И.Глинка; А.П.Бородин; М.П.Мусоргский; Н.А.Римский-Корсаков; П.И.Чайковский; С.В.Рахманинов; С.С.Прокофьев; Д.Д.Шостакович. Вопросы могут затрагивать современную музыку (академическую или популярную).

КОЛЛОКВИУМ

1. Выявление эстетических взглядов абитуриента, уровень его осведомленности в области музыкального искусства, а также в смежных областях искусства - изобразительном искусстве, театре, кино, литературе. Абитуриент должен проявить понимание основных проблем современной культуры, продемонстрировать первичный уровень понимания сущности музыкального бизнеса, задач и особенностей такого рода деятельности.

2. Исполнение программы по фортепиано:
- одно полифоническое произведение;
- крупная форма (I или II,III части сонаты);
- пьеса