Высокий контраст
Без изображений
Размер шрифта:
А А А

Календарь событий

октябрь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
  • - Концерты
  • - Конкурсы
  • - События

Видео

  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Менеджмент музыкального искусства

Конкурсы


СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (письменно)

Экзамен по специальности проводится в письменной и устной форме. Абитуриент предоставляет портфолио, отражающее опыт самостоятельной исследовательской или практической работы в избранном направлении. Портфолио оформляется в виде папки с вложенными в нее листами формата А4, содержащими подтверждение достижений абитуриента. При оценке материалов учитывается активность абитуриента, разнообразие видов деятельности, самостоятельность и инициативность в работе над проектами.

Письменная часть экзамена по специальности включает в себя тестирование на основе изучения специальной литературы и терминологии (примерный список и образец теста прилагаются). Время выполнения теста – 30 минут.

Устная часть экзамена по специальности – обсуждение представленного портфолио с целью выявления мотивации и готовности абитуриента к выбранной программе обучения.

 
КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ:

1) музыкальный диктант (одноголосный)  в форме периода (8 - 10 тактов),  содержащий отклонения в  тональности 1-й степени родства; 

2) определение на слух (устно) ладов, интервалов и аккордов, гармонических последовательностей в трех- или четырехголосном аккордовом изложении

3) пение с листа (одноголосие) или исполнение романса/песни с аккомпанементом (по желанию).

Примерный уровень сложности: Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио. Одноголосие (1 часть); Н. Ладухин. Одноголосное сольфеджио;

4) разбор музыкального произведения (жанр, строение, особенности мелодики, гармонии и тонального развития, фактуры, метроритма).

Примеры сочинений: пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского, «Альбома для юношества» Р. Шумана.

5) Музыкальная  литература предполагает знание основных этапов и наиболее значительных явлений отечественной и зарубежной музыкальной культуры в объеме программы специальных учебных заведений Абитуриенту будет предложено сделать обзор творчества и остановиться на одном произведении (по выбору поступающего) следующих композиторов: И.С.Бах; Й.Гайдн; В.А.Моцарт; Л. ван Бетховен; Ф.Шуберт; Дж.Россини; Р.Шуман; Ф.Шопен; Г.Берлиоз; И.Брамс; Дж.Верди; Ж.Бизе; Э.Григ; М.И.Глинка; А.П.Бородин; М.П.Мусоргский; Н.А.Римский-Корсаков; П.И.Чайковский; С.В.Рахманинов; С.С.Прокофьев; Д.Д.Шостакович. Вопросы могут затрагивать современную музыку (академическую или популярную).
 
КОЛЛОКВИУМ

В программу коллоквиума входит исполнение произведения на музыкальном инструменте, а также собеседование по профессиональным вопросам. Коллоквиум выявляет общекультурный уровень абитуриента, его эстетические взгляды, эрудицию в области современной музыкальной культуры, разных видов искусства.