Высокий контраст
Без изображений
Размер шрифта:
А А А

Календарь событий

апрель 2017
пн вт ср чт пт сб вс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  • - Концерты
  • - Конкурсы
  • - События

Видео

  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором
  • Дирижирование академическим хором

Конкурсы


ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ 

1.

Продирижировать двумя хоровыми произведениями, контрастными по темпу и характеру (одно с сопровождением, другое a capella)

2.

Пропеть наизусть с тактированием рукой одного из голосов хоровой партитуры по горизонтали и последовательность аккордов по вертикали

3.

Уметь исполнить наизусть на фортепиано обе партитуры



КОЛЛОКВИУМ

   Коллоквиум выявляет общекультурный уровень абитуриентов, их эстетические взгляды, эрудицию в области музыкального искусства, знание литературы по своей специальности, в том числе по хороведению, знание музыкальной терминологии, а также осведомленность по основным положениям методики преподавания в школе и работы с самодеятельным хором.

   Кроме того, поступающий должен:

а) проанализировать музыкально-теоретические, вокально-хоровые особенности, текстовое и музыкальное содержание представляемых произведений;

б) сыграть на фортепиано с листа несложную четырехстрочную хоровую партитуру;

   В рамках коллоквиума проводится также экзамен по фортепиано со следующей программой:

1.   Одно полифоническое произведение.

2.   I или II-III части сонаты.

3.   Одно произведение малой формы.

   Кроме того, абитуриент должен уметь читать с листа произведения средней трудности.

    ТЕОРИЯ МУЗЫКИ

1.   Написать трехголосный диктант в форме периода, с мелодически развитыми голосами, хроматизмами, отклонениями в тональности I степени родства.

Время выполнения – 30 минут.

2. Анализ на слух и пение:

- интервалов (мелодических и гармонических) от звука и в тональности;

- ладовых звукорядов диатоники, хроматических гамм;

- аккордов от звука и в тональности, аккордовых последовательностей (однотональных и модулирующих).

3.   Спеть с листа:

-   одноголосный отрывок из музыкального произведения с хроматизмами, отклонениями и модуляцями в тональности I степени родства;

-   многоголосный отрывок из музыкального произведения с хроматизмами, отклонениями и модуляциями в тональности I степени родства.