1. |
Два этюда: один – на различные виды штрихов, другой – для беглости пальцев или в двойных нотах |
2. |
Две части из сонат или партит для скрипки соло И.С. Баха (одну подвижную, другую медленную) |
3. |
I или II-III части концерта |
4. |
Два произведения малой формы (одно – кантиленное, другое подвижное) |
|
Кроме того, уметь играть все виды гамм и арпеджио (гаммы трехоктавные в терциях, секстах, октавах и децимах) |
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ (специальность АЛЬТ)
1. |
Два этюда, один на двойные ноты |
2. |
Одну - две части из сюит для виолончели соло И.С. Баха в переложении для альта; Или одну – две части из сонат или партит для скрипки соло И.С. Баха в переложении для альта |
3. |
I или II-III части сонаты или концерта |
4. |
Два произведения малой формы |
|
Кроме того, уметь играть все виды гамм и арпеджио |
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ (специальность ВИОЛОНЧЕЛЬ)
1. |
Два этюда: один – на различные виды штрихов, другой – в двойных нотах |
2. |
Две части из сюит для виолончели соло И.С. Баха (одну подвижную, другую медленную) |
3. |
I или II-III части концерта или соната |
4. |
Два произведения малой формы |
|
Кроме того, уметь играть все виды гамм и арпеджио (гаммы трехоктавные, двойными нотами) |
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ (специальность КОНТРАБАС)
1. |
Двух- и трехоктавные гаммы и арпеджио |
2. |
Два этюда разного характера |
3. |
I или II-III части концерта или соната |
4. |
Два произведения малой формы |
КОЛЛОКВИУМ
1. Написать двухголосный диктант в форме периода с мелодически развитыми голосами, хроматизмами, отклонениями и модуляциями в тональности I степени родства.
Время выполнения – 25 минут.
2. Анализ на слух и пение:
- интервалов (мелодических и гармонических) от звука и в тональности;
- ладовых звукорядов диатоники, хроматических гамм;
- аккордов от звука и в тональности, аккордовых последовательностей (однотональных и модулирующих).